• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Футурономика»: О технологиях будущего читателям «Ъ-Денег»

В журнале «Ъ-Деньги» появилась рубрика «Футурономика» о технологиях будущего: как уже при жизни нынешнего поколения они изменят человека, общество и экономику. В подготовке серии очерков будут участвовать эксперты Высшей школы экономики. Стартовал проект с диалога о перспективах развития здравоохранения. О них размышляли вместе с экономическим редактором журнала «Деньги» Максимом Квашой и корреспондентом издания Александром Зотиным сотрудники Форсайт-центра ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок и Руслан Сайгитов.

В журнале «Ъ-Деньги» появилась рубрика «Футурономика» о технологиях будущего: как уже при жизни нынешнего поколения они изменят человека, общество и экономику. В подготовке серии очерков будут участвовать эксперты Высшей школы экономики. Стартовал проект с диалога о перспективах развития здравоохранения. О них размышляли вместе с экономическим редактором журнала «Деньги» Максимом Квашой и корреспондентом издания Александром Зотиным сотрудники Форсайт-центра ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок и Руслан Сайгитов.

Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress
Первый очерк для рубрики «Футурономика» появился по итогам беседы о разработках в области генной терапии, имплантируемых биосенсорах, испытании новых лекарств на генно-модифицированных свиньях, персонализированных таблетках, мобильных нейроинтерфейсах и др.

Полный текст материала «Технологии с витальным исходом» — см. по ссылке: http://kommersant.ru/doc/2747860.

Старт рубрики прокомментировал Максим Кваша, экономический редактор журнала «Деньги», ИД «КоммерсантЪ»:

На ПМЭФ-2015 я сделал серию фотографий: в зале, где обсуждались цены на нефть, было битком — как в токийском метро в час пик, а на сессиях, посвященных развитию несырьевого экспорта и вообще новым технологиям, было полно свободных мест. Это наглядное отображение примитивизации российской экономики, тенденции, мимо которой журнал «Деньги» пройти не может. Поэтому мы рады тому, что новая рубрика «Футурономика» нашла своих читателей. По нашей внутренней статистике это, кстати, стало ясно уже через два дня после выхода первого текста. А значит, можем надеяться и на то, что она привлечет и новых рекламодателей — это позволит нам поддерживать ее в течение долгого времени и реализовать намеченный план публикаций.